Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Алла Самсонова (user408986)
Сентябрь 2022 (2 человека)

Отдых нужно планировать заранее, особенно если в этот отдых вы решили посетите Дубай. Мы с сестрой посещаем этот прекрасный город не в первые, и уже второй раз, обращаемся в компанию Туристино. Они точно знают, как сделать ваш отдых более ярким и запоминающимся, а так же, расскажут как сэкономить на билетах и проконсультируют во всех интересующих вопросах. В этот раз решили поехать в парк Феррари. После оплаты сразу прислали билеты и рассказали как добираться. Трансфер из Дубая был бесплатным от торгового центра Mall of the Emirates. Ferrari World завораживает красотой и грандиозностью. Это именно то место, где нельзя спешить. Парк большой, множество аттракционов, есть даже музей, где вы узнаете буквально всё о Ferrari. Но больше всего, нас, как любительниц экстрима, покорила американская горка Formula Rossa- самая быстрая в мире. На территории парка так же много сувенирных лавок, ресторанчиков и кафешек. У нас был ваучер на комбо обед) как бонус, при покупке билетов от Туристино (хорошая экономия). Время провели отлично. Советуем не пропустить это чудо парк (если не боитесь сумасшедших горок). Отдельное спасибо менеджеру Руслану за то что всегда был с нами на связи.