Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Елена Лисовская (ElenaLisa)
Январь 2021 (семейная пара, 4 человека)

Приобретали у компании билеты в Леголенд. Получилось намного дешевле, чем брать в кассе парка. После оплаты сразу прислали нам на почту. Очень удобно что билеты электронные и не нужно было распечатывать, показать с телефона и все. Также в письме был номер мессенджеров сотрудника которому мы могли задать вопросы если есть. Написали в WhatsApp, менеджер Дмитрий сразу ответил. Нас интересовал вопрос как удобнее добираться и что брать с собой. Получили исчерпывающие ответы. Читал в отзывах что еду нельзя с собой Дмитрий объяснил что можно, а что нельзя. Вообще, дал много разных советов которые реально помогли. Сервис очень удобный и здорово что онлайн, современно.

Доехали на такси. С района Дубай Марина проще на такси, чем с пересадкой метро и автобус.

Удобно сразу на входе взять карту и выстроить примерный маршрут, чтобы не плутать попусту по парку и не тратить зря время. Так же на входе есть расписание с представлениями и сценками. Поэтому рекомендую ознакомиться и сразу все распланировать.

В Лего сити всем понравились командные аттракционы, всякие гидро прессы, механизмы, которые нужно запускать вдвоем или втроем.

Залезли на верх силовой башни, она находится в зоне аттракционов Имаджинейшен. С башни хороший вид на весь парк, от туда можно сделать хорошие фото.

Детям понравились американские горки в Средневековом квартале. По мне так не слишком они эстремальные. Но для восьмилеток — самый раз.

Мне же больше понравилось в Миниленде. Вот где все могут почувствовал себя ребенком)))

Уехали от туда с горой новых конструкторов. Там проосто огромный Лего магазин (цены такие же как у нас, но зато много новинок). Парком остались довольны. Нам посоветовали еще Motiongate, соседний с Лего парк, но это уже в другой приезд. Отдельное спасибо Туристино за работу. Будем рекомендовать и пользоваться услугами.