Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Карина Сотникова (Karina_Sotnikova)
Сентябрь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Я в Дубаи уже второй раз, а муж Леша впервые. Во время первой поездки я посещала экстремальную экскурсию — джип сафари с группой таких же отдыхающих, как я. В этом году, я предложила Леше отправится в сафари только в индивидуальную поездку, ведь нас в машине должно быть только двое. Обратились в компанию Туристино, которая и организовала всё. В этот раз мне даже больше понравилось, так как в программу не включалось посещение бедуинов, а лишь сплошной и незабываемый экстремальный отдых в пустыне. Нас утром забрали из отеля и мы отправились на встречу приключениям. Все было великолепно — опытный водитель, который покорял барханы, прогулка на верблюдах и экстремальная езда на квадриках. Также мы самостоятельно скатилась на досках с бархана. Как по волнам))) Все было просто замечательно. Этот тур мне понравился намного больше, ведь в тот раз я сидела в самом конце и мало, что видела. Хотя индивидуальный тур и стоит дороже группового, но мы не пожалели. Этот отпуск мы запомним навсегда.