Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Маргарита Нефедова (magma2103)
Декабрь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Дубай оказался интересным городом для отдыха. Вся наша семья с нетерпением ждала осени, ведь на это время года был запланирован отпуск. Услугами компании Туристино воспользовались впервые и полностью довольны. Изначально подкупила стоимость билетов в парки развлечений, в сравнении с другими предложениями на рынке. Быстро все забронировали. Обратившись к консультантам, удалось получить массу полезной информации. Нас, опытных путешественников, сразу удивило внимание и забота с которой сотрудники компании подошли к нам. Детей свозили в парк развлечений Motiongate и Леголенд. Съездили на Сафари в пустыню. Поднялись на Золотую Рамку и прокатились на арабской лодке. Спасибо Вам за содействие и беспокойство о туристах, за слаженную работу и отличный сервис.