Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Людмила Мацарская (lyub1982)
Август 2018 (семья с детьми, 2 человека)

В многодетной семье всегда приходится думать в первую очередь о детках. Для ежегодного отдыха в этот раз выбрали Дубай (ни разу до этого там не были). Прочитала про тематический парк Motiongate. На сайте местной компании Туристино заказала сразу билеты, чтобы не искать их потом (вышло со скидкой за оплату онлайн). Пошли в Motiongate. Приехали почти в 12:00. При входе нам открылась сказка)). Все объекты имеют определенный стиль, будь то персонаж или фильма или мультика. Так они настолько реалистичные, что хочется все потрогать своими руками. Храм Гореза — вообще классный, для детей не страшно, их наоборот забавляет вся тайна с привидениями, а в храме они с ними встретились. У детей самый любимый мультфильм — Смурфики, а тут целая мини-деревня с ними. Младшая дочь каталась в большой чашке с блюдцем, со стороны выглядело забавно)). Так что не пожелайте времени на отдыхе, и обязательно обратитесь к этой фирме для организации подобного отдыха. Большая благодарность за все!