Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Инна Солнышко (Solnyschko)
Август 2018 (семейная пара, 2 человека)

Когда планировали поездку в Дубай, в интернете наткнулись на фирму Туристино. Как раз на время нашего отпуска (может конечно и сейчас есть, не знаю)) у них было шикарное предложение — покупаешь специальный пакет в Dubai Parks and Resorts и в течение недели вход во все парки этого огромного комплекса не ограниченный. Это то, что нам было надо! В Леголенд мы сначала не хотели идти, так как решили, что он для маленьких детей и нам он не понравится! Но заглянув в него, обалдели! Много очень красивых фигур сделанных из конструкторов, особенно понравились миниатюры достопримечательностей Дубая. Рассматривать можно часами! Аквапарк Леголенд тоже крутой, много классных горок! Но больше всего нам понравился Motiongate, это просто шедевр! Мадагаскар и Голодные игры я, наверное, никогда не забуду, эмоции сумасшедшие. Боливуд на любителя, но я была в восторге. Кто любит Индию и кино, то этот парк обязательный к посещению.

В Dubai Parks and Resorts идеально все! Кафешки, персонал, аттракционы. Мы очень благодарны Туристино за отличное предложение. Побольше бы таких акций!!!