Был онлайн: 22 апреля 14:09
Дубай, ОАЭ
+971 561420767 (WhatsApp, Telegram, Viber – Мессенджеры с 09:00 до 21:00)
+971-4-813-5503 (Офис. Звонки с 9:00 до 20:00)

Турист Асечка Жарова (Ase4ka)
Сентябрь 2018 (2 человека)

Была безумно рада познакомиться с фирмой Туристино Дубай, которая помогла нам с развлечениями в Дубае. Сотрудники учли наши пожелания полностью и предлагали варианты по выгодным для нас ценам. Именно так нам посоветовали аквапарк Wild Wadi. Мне, как девушке, был важен красивый вид и местность для селфи (пусть подружки обзавидуются))))), а моему молодому человеку — экстремальные горки. В итоге вместе прокатились на Burj Surj — это такая труба, где на водных пончиках мы на огромной скорости летели вниз. Очень круто!!! Пищала всю дорогу от эмоций)). Затем понравилась длинная горка Jumeirah Sceirah, скорость достигает около 80 км в час(это мне только потом сказали)), только представьте! После мой молодой человек отправился на зону катания на доске, а я осталась нежиться у бассейна. Действительно крутой аквапарк. Кстати, на территории еще и кафе с вкусной едой по доступным ценам. Спасибо компании Туристино за организацию нашего отдыха!